Стены со смещением стоек

Все о каркасном строительстве

Модератор: stream

Гоги
Сб янв 06, 2018 15:17

Доброго всем времени дня! Приглянулась на просторах интернета строительство каркасного дома со смещением стоек ,Кто строил дом по технологии( ДОК) или знаком с данной технологией откликнитесь Гуру и самостройщики ,

Гоги
Ср янв 10, 2018 15:50

АУ форум есть живые или нет ?

Suhov
Пт янв 12, 2018 10:24

Гоги, раз молчат, значит никто не строил и нет опыта. С такими вопросами лучше на форумхаус, там народа побольше.

Гоги
Пт янв 12, 2018 14:42

Suhov писал(а):Источник цитаты Гоги, раз молчат, значит никто не строил и нет опыта.

Спасибо огромное за ваш ответ , Жаль что нет тех кто знаком с данной технологией , Ближе к осени планирую строится по данной технологии ,Подожду может кто и откликнется ,а нет то со временем поделюсь что у меня получилось ,
Suhov писал(а):Источник цитаты С такими вопросами лучше на форумхаус, там народа побольше.

На том форуме также нет информации одно балабольство , А кол-во народа это не показатель , там хамское отношение и грызня что для меня не приемлело,

Гоги
Вс янв 14, 2018 20:15

Suhov писал(а):Источник цитаты Гоги, раз молчат, значит никто не строил и нет опыта.

Suhov, А по опыту расчета теплопотерь Вы или кто другой не поделитесь?

sdmmi
Пн янв 15, 2018 09:36

Гоги писал(а):Источник цитаты

Suhov, А по опыту расчета теплопотерь Вы или кто другой не поделитесь?

Добрый день!

По теплопотерям, смотрите здесь [зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]

В целом по каркасным стенам ориентируйтесь на 200мм толщины это минимально необходимый норматив.
Увеличивая толщину стен и соответственно утепления, Вы увеличиваете теплосбережение конструкций, соответственно в дальнейшем будете меньше тратить на содержание дома: в зимний период на отопление, в летний - на кондиционирование (если предусмотрите кондиционеры).