Страхование объекта недвижимости.

Документы, покупка, продажа, ипотека, споры.
Юрий

Сообщение Юрий » Вт окт 03, 2017 17:13

Добрый день, друзья! Кто-нибудь сталкивался с вопросом страхования дома от чего-нибудь? Ну или от всего плохого... Совершенно нет опыта в данном вопросе. Какие тонкости? Куда лучше обращаться? От чего зависит цена вопроса и что за уплаченную цену можно получить, если вдруг что?
Хочу жить возле леса. На опушке.

dark

Сообщение dark » Вт окт 03, 2017 18:02

Юрий писал(а):Источник цитаты Добрый день, друзья! Кто-нибудь сталкивался с вопросом страхования дома от чего-нибудь? Ну или от всего плохого... Совершенно нет опыта в данном вопросе. Какие тонкости? Куда лучше обращаться? От чего зависит цена вопроса и что за уплаченную цену можно получить, если вдруг что?

надо в страховый компании сходить, в несколько и выбрать понравившийся вариант. у всех разные программы... я тоже собираюсь сделать, но пока еще дом не зарегистрирован...

Юрий

Сообщение Юрий » Вт окт 03, 2017 18:32

Ну понятно что надо! Я ж за опытом к народу обращаюсь - а вдруг кто уже походил и чего посоветует...

Борисов

Сообщение Борисов » Вт окт 03, 2017 18:49

Сосед мой страховал спрошу когда его встречу

Юрий

Сообщение Юрий » Пт окт 13, 2017 19:23

Борисов писал(а):Источник цитаты Сосед мой страховал спрошу когда его встречу

Не встречали пока соседа?

sdmmi

Сообщение sdmmi » Сб окт 14, 2017 20:33

Юрий, я всегда страхую свой дом от всего - и первый в Емельяново и второй в Удачном, причем постоянно.
В целом все норм, страхуешь и спишь спокойно.
Для меня задача страховки заключается не в том, чтобы что-то случилось, а в том, чтобы быть застрахованным на ситуацию ЧП.