Всерьез решил установить котел типа "автомат"

Отопление
Samarin
Пн фев 13, 2012 08:16
Сообщений: 415

Сообщение

georgnsk, Вы же из Новосибирска? Я планирую посетить выставку "2-я строительная неделя" в Новосибирске. Как раз на предмет котлов. Будете ли Вы там выставляться?

Гость
Пн фев 13, 2012 10:29

Сообщение

Suhov писал(а):Каков вес "маленького котла", сколько мощности электроэнергии ему требуется, какой диаметр дымохода, может ли работать на пеллетах? И еще много вопросов, думаю возникнет. Расскажите о характеристиках подробнее. Цену знаю, 66 тыр!

Сейчас на выставку уезжаю, поэтому могу ответить только вечером..

Гость
Пн фев 13, 2012 10:31

Сообщение

Samarin писал(а):georgnsk, Вы же из Новосибирска? Я планирую посетить выставку "2-я строительная неделя" в Новосибирске. Как раз на предмет котлов. Будете ли Вы там выставляться?

Да, стенд №741.

georgnsk
Пн фев 13, 2012 10:32
Сообщений: 88

Сообщение

Упс.., два сообщения выше - мои.

georgnsk
Пн фев 13, 2012 18:17
Сообщений: 88

Сообщение

Вот часть буклета, надеюсь всё будет видно.
Изображение

gameover
Пн фев 13, 2012 21:19
Сообщений: 1

Сообщение

Это что за аналог carborobot???

georgnsk
Пн фев 13, 2012 21:42
Сообщений: 88

Сообщение

gameover писал(а):Это что за аналог carborobot???

Сибирский вариант!.. :)

avto-kotel
Пн фев 13, 2012 22:52
Сообщений: 31

Сообщение

georgnsk писал(а):
gameover писал(а):Это что за аналог carborobot???

Сибирский вариант!.. :)


Слова тока какие-то, то ли венгерские, то ли абхазские...

Скриншот буклета приведенного чуть выше. Для истории...

[зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]


Георгий, спешу обратить ваше внимание, оч. похоже, до единой буквы, со старым паспортом Карборобота. :lol:
Ссылка на старый паспорт и прилагаю скриншот "удивительно похожего" места. [зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]

[зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]

Видимо, копируя котлы, вы хорошо поняли психологию и особенности разных культур. В частности, поняли ту загадочную мадьярскую фразу "Котлы не чувствительны на угольную пыль, благодаря чему отсев угля с высоким содержанием пыли не требуется." Я лишь смутно догадался об чом идет речь.
Георгий, попробуйте скачать с [зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку] обновленный паспорт.
Кстати, венгры этот колхоз давно исправили...

georgnsk
Вт фев 14, 2012 10:11
Сообщений: 88

Сообщение

Спасибо за бескорыстную лингвистическую помощь! :)

avto-kotel
Вт фев 14, 2012 22:19
Сообщений: 31

Сообщение

Да, причем здесь помощь? Я никогда не помогаю тем, кто берет чужое без спроса и тем более использует в своих корыстных целях. :shock:

Как я понимаю, результаты измерений КПД чудесно совпали с паспортом Карборобота. А текст... Ну, чо текст... Я даж, как- то написал.
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

Потом вспомнил. Где-то я уже это слышал... Пушкин!!!!
Абыдна! Такой удар со стороны классика!
:roll:

georgnsk
Вт фев 14, 2012 22:46
Сообщений: 88

Сообщение

Тогда ты типа меня критикуешь? Ну критикуй. Только давай слова ещё одного классика вспомним: "А судьи кто?". И сразу вспоминается книжечка г.Щеглова, от 1953 года издания, с работающими уже на тот момент топками с шурующей планкой...

avto-kotel
Вт фев 14, 2012 23:30
Сообщений: 31

Сообщение

Шурующая планка совершенно иной механизьм. Ты ж, вроде универ закончил. :lol: Понимать должен. Придуриваесьси?
Это, например, как гусеница и колесо. Движители оба, но настолько разные. С шурующей планкой применяется поступательное движение. В моей шуровалке вращательное. К тому же, при шурующей планке прозоры (щели) в колоснике используются традиционно. Для подачи воздуха. Я использую достаточно остроумно. Оказываю через прозоры еще и механическое воздействие на слой угля с целью его сдвига по мере подачи- сгорания- удаления шлака и дополнительно разрушаю корж шлака. Таким образом не нужен усложненный механизм шурующей планки. Достаточно просто вращения. Схема проста и красива.

Как видно, схема и способ совершенно разные. Объединяет лишь горение и уголь. Так што скажи "гвоздика"...

georgnsk
Ср фев 15, 2012 23:14
Сообщений: 88

Сообщение

Есть колосник, есть лопатка которая двигается в прозоре колосника. Вот это и есть весь смысл этой топки. А как приводится в движение эта лопатка, поступательно или вращательно уже не важно, т.к. например поступательное движение это вращение с очень большим радиусом, т.е. одно вытекает из другого. Вид привода в данном случае вторичен, первична лопатка в щели колосника.

avto-kotel
Ср фев 15, 2012 23:49
Сообщений: 31

Сообщение

В том и дело, что я первый использовал прозор для передачи механического воздействия на слой топлива- шлака. Вроде идея не глобальная, но все ж, лавры покоя не дают. :lol: Покоя беспардонным использователям.
Дело не в техническом исполнении, а в уважении.

P.S. Шурующих планок через колосник до моего изобретения не было. Если были, доказательства в студию!
P.P.S. Термин шурующая планка, собственно, и обозначает то, что описано в словарях русского языка под существительным планка. Никакого сходства с моим принципом нет. тем более в реализации.
Кстати, это не весь принцип. В моей схеме, кроме наличия вращающихся ножей, двигающих- шурующих слой в топке, есть еще несколько оригинальных элементов- распределение и раздача воздуха. Об этом я распространяться не буду, поскольку научен горьким опытом от "пытливых гончих по следу." :lol:
Уже понял я. Не до лояльных материальных отчислений. ну. хоть признаний бы. :lol:

avto-kotel
Чт фев 16, 2012 00:13
Сообщений: 31

Сообщение

Если есть доказательства, в студию!

georgnsk
Чт фев 16, 2012 00:48
Сообщений: 88

Сообщение

Доказательства есть. книга проф. Щеголева М.М.. "Топливо, топки и котельные установки" Москва 1953г. Стр233 и далее.
Здесь книга не прикрепляется, интересующимся вышлю.

avto-kotel
Чт фев 16, 2012 01:45
Сообщений: 31

Сообщение

Эту безусловно полезную книгу я читывал. Там нет ничего сходного с моим принципом. Сходство лишь одно- продвижение топлива и шлака по колоснику. Ну, оно и кочегар тож самое творит.
Но, по сравнению с моим изобретением, слишком сложно. Моя схема выложена еще в августе 2008г. на
[зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]

Любой может сравнить и понять, что ничего подобного в книге нет. Правда в процессе "эволюции" там добавилось "мулек" и дополнений, связанных с разными фазами горения угля в движении по колоснику. В том числе и распределение воздуха. Но, основной принцип подачи топлива- удаления продуктов горения тонкими ножами, проникающими через щели колосника, остался неизменным, как очень простая и "чистая" идея.
[зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]

Кстати, даже пользователь Карборобота, скопированного тобой, признает, что
[зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]

Короче... Пальцем ткни, где хотя бы близко к моей схеме в той книжке. :lol:

georgnsk
Чт фев 16, 2012 09:31
Сообщений: 88

Сообщение

У меня уже палец тыкать устал, ты начинаешь не видеть или отрицать очевидное. У тебя с таким подходом огромные перспективы! Вслед за колесом можно и окислительно-восстановительную реакцию заново открыть, затем на таблице Менделеева фамилию на свою поменять.. Так и к "Наполеонам" в палату, со временем, можно попасть.

avto-kotel
Чт фев 16, 2012 09:57
Сообщений: 31

Сообщение

Набор слов...
Я же предложил конкретную отлично работающую схему. Почему тогда тебе не взять именно шурующую планку в том виде, как она в книжке? Ответ прост. Слишком сложно. Моя же схема реализуется, как два пальца об асфальт. Просто реально на коленке. Если ты признаешь публично, что пользуешься моей идеей в коммерческих целях, обещаю отстать сразу и более не "выносить грязного белья на люди". :lol:

georgnsk
Чт фев 16, 2012 10:14
Сообщений: 88

Сообщение

Лед тронулся!.. "Конкурирующая организация" решила предложить мир. Это с одной стороны хорошо, с другой признать то, чего они так хотят противоречит здравому смыслу. Поэтому повторю.
Есть колосник, есть лопатка которая двигается в прозоре колосника. Вот это и есть весь смысл этой топки. А как приводится в движение эта лопатка, поступательно или вращательно уже не важно, т.к. например поступательное движение это вращение с очень большим радиусом, т.е. одно вытекает из другого. Вид привода в данном случае вторичен, первична лопатка в щели колосника. Кроме того, наверняка и вращение уже применялось, надо только покопаться в литературе.


Вернуться в «Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей