Всерьез решил установить котел типа "автомат"

Отопление
Samarin
Пн фев 13, 2012 08:16

georgnsk, Вы же из Новосибирска? Я планирую посетить выставку "2-я строительная неделя" в Новосибирске. Как раз на предмет котлов. Будете ли Вы там выставляться?

Гость
Пн фев 13, 2012 10:29

Suhov писал(а):Каков вес "маленького котла", сколько мощности электроэнергии ему требуется, какой диаметр дымохода, может ли работать на пеллетах? И еще много вопросов, думаю возникнет. Расскажите о характеристиках подробнее. Цену знаю, 66 тыр!

Сейчас на выставку уезжаю, поэтому могу ответить только вечером..

Гость
Пн фев 13, 2012 10:31

Samarin писал(а):georgnsk, Вы же из Новосибирска? Я планирую посетить выставку "2-я строительная неделя" в Новосибирске. Как раз на предмет котлов. Будете ли Вы там выставляться?

Да, стенд №741.

georgnsk
Пн фев 13, 2012 10:32

Упс.., два сообщения выше - мои.

georgnsk
Пн фев 13, 2012 18:17

Вот часть буклета, надеюсь всё будет видно.
Изображение

gameover
Пн фев 13, 2012 21:19

Это что за аналог carborobot???

georgnsk
Пн фев 13, 2012 21:42

gameover писал(а):Это что за аналог carborobot???

Сибирский вариант!.. :)

avto-kotel
Пн фев 13, 2012 22:52

georgnsk писал(а):
gameover писал(а):Это что за аналог carborobot???

Сибирский вариант!.. :)

Слова тока какие-то, то ли венгерские, то ли абхазские...

Скриншот буклета приведенного чуть выше. Для истории...

[зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]

Георгий, спешу обратить ваше внимание, оч. похоже, до единой буквы, со старым паспортом Карборобота. :lol:
Ссылка на старый паспорт и прилагаю скриншот "удивительно похожего" места. [зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылку]

Видимо, копируя котлы, вы хорошо поняли психологию и особенности разных культур. В частности, поняли ту загадочную мадьярскую фразу "Котлы не чувствительны на угольную пыль, благодаря чему отсев угля с высоким содержанием пыли не требуется." Я лишь смутно догадался об чом идет речь.