Всерьез решил установить котел типа "автомат"

Отопление
vin966
Вс ноя 13, 2011 18:50
Сообщений: 11

Сообщение

Очень интересная дискуссия...даже решил зарегестрироваться :? ..)
Вот даже и не знаю с чего начать...сколько всего наговоренО...)

avto-kotel
Вс ноя 13, 2011 18:55
Сообщений: 31

Сообщение

Не против будешь, если представлю?

vin966
Вс ноя 13, 2011 19:00
Сообщений: 11

Сообщение

Нет конечно, представляй..)

avto-kotel
Вс ноя 13, 2011 19:05
Сообщений: 31

Сообщение

vin966 Кемеровский конструктор боле мощных котлов линейки от 50кВт, до 200кВт.

georgnsk
Вс ноя 13, 2011 19:10
Сообщений: 88

Сообщение

avto-kotel писал(а):Это, что за аллегорический гротеск? Поток сознания? Ты лучше мощность у котла мерить научись. Технарь он должен свое дело делать, а вот артисты балета и прочих жанров, пусть становятся, как им или кому надо.
Моя задача сделать котел надежным, простым, стабильным и эффективным. Чего и было сделано без применений заменителей и суррогатов.

Мощность, да и не только, мерить научен.
Привод от дворников с пластмассовой шестеренкой внутри, это разве не суррогат?

vin966
Вс ноя 13, 2011 19:10
Сообщений: 11

Сообщение

до 400т :? , если быть точным :?
освоены модели 50, 75, 100, 200

georgnsk
Вс ноя 13, 2011 19:12
Сообщений: 88

Сообщение

vin966 писал(а):до 400т :? , если быть точным :?
освоены модели 50, 75, 100, 200

Фотки покажешь? Чем вызвано применение в линейке мощности 75кВт?

vin966
Вс ноя 13, 2011 19:15
Сообщений: 11

Сообщение

georgnsk, Юрий...нуу....давай, не надо про "сурогаты", это ж не предмет дискуссии.
12ти вольтовый моторчег выпускается серийно промышленностью, надежность его достаточна, и стоит он 1000р в каждом магазине запчастей...расходник одним словом

georgnsk
Вс ноя 13, 2011 19:20
Сообщений: 88

Сообщение

vin966 писал(а):georgnsk, Юрий...нуу....давай, не надо про "сурогаты", это ж не предмет дискуссии.
12ти вольтовый моторчег выпускается серийно промышленностью, надежность его достаточна, и стоит он 1000р в каждом магазине запчастей...расходник одним словом

Про суррогаты не мной начато... А вот менять этот "надежный" моторчик может придется в самый "приятный" момент.
Так чем вызваны цифра 75кВт? Наличие 50 и 100 делает 75 необязательной ни по теплу, ни по финансам.

vin966
Вс ноя 13, 2011 19:21
Сообщений: 11

Сообщение

georgnsk писал(а):
vin966 писал(а):до 400т :? , если быть точным :?
освоены модели 50, 75, 100, 200

Фотки покажешь? Чем вызвано применение в линейке мощности 75кВт?

не сейчас, фотки...я отлучусь на часок
75ка?...желание клиента и проверка самого себя..)
неоднозначная модель, промежуточная так сказать, но сделано и сделано...особо ее не рекламирую, на сделать могу.

vin966
Вс ноя 13, 2011 19:24
Сообщений: 11

Сообщение

50ки клиенту было мало, 100ка в котельную не вставала, места совсем мало оставалось(там и с 50кой особо не развернуться)

vin966
Вс ноя 13, 2011 19:24
Сообщений: 11

Сообщение

На часок-полтора отлучусь

georgnsk
Вс ноя 13, 2011 19:29
Сообщений: 88

Сообщение

Выше было сказано о применении необычной конструкции чугунного колосника. В чем её прелести и недостатки(если есть)?

avto-kotel
Вс ноя 13, 2011 19:31
Сообщений: 31

Сообщение

"Не то, чтобы не знаю, рассказывать нельзя" В.С. Высоцкий.

avto-kotel
Вс ноя 13, 2011 19:34
Сообщений: 31

Сообщение

Ну, моторчик отказал. Заменить его может любой не криворукий гражданин. А частотный привод нагнется? Поедешь на Камчатку менять? Да, нет конечно. Я же по телефону проконсультирую, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ на месте.
Или так нагнется, что начнет крутить быстро и котелок в разнос пойдет?
Есть логика, которая следит за порядком на борту?

vin966
Вс ноя 13, 2011 21:20
Сообщений: 11

Сообщение

А что мы тут, только в троем?
Никому это больше не интересно?

georgnsk
Вс ноя 13, 2011 22:05
Сообщений: 88

Сообщение

Народ наверное подтянется. Хотя трое - тоже компания. :wink: Так что там с колосником?

vin966
Вс ноя 13, 2011 22:27
Сообщений: 11

Сообщение

Да все нормально там с колосником..) "класический" чугуний, толщиной 16-14мм, это не 09г2с толщиной 8(8?, я ж не напутал?) :? как говориться, "почуствуйте разницу", но дело не только в этом. как говориться....есть нюансы :? Нюансы в том, что колосник как и котел в целом проектировался, что б избежать нескольких врожденных карбороботовских косячков.

georgnsk
Вс ноя 13, 2011 22:58
Сообщений: 88

Сообщение

А новых "косячков" ваш котел по дороге не приобрел? Под нормальный бурый уголь карборобот спроектирован вполне адекватно. А вот если замахиваться на модернизацию под каменный уголь, и уйти от прототипа, то можно и заплутать в творческом поиске. Не заплутали? :wink:
Забавляет ваша озабоченность материалом колосника. Ладно avto-kotel , он карборобот пару раз в жизни в живую видел, а вот ты vin966, если говоришь о запуске производства, то должен тогда по-больше о тепловом режиме барабанного колосника знать, как говорится "..меня терзают смутные сомнения..". Развейте их господа своими более обдуманными чем раньше аргументами.

avto-kotel
Вс ноя 13, 2011 23:30
Сообщений: 31

Сообщение

Мы- то с чего заплутали? Ориентировались на тот уголь, который есть в регионе. И успешно сделали с традиционным чугунием. У котла топка 6мм ст20, а ты 09Г2С 8мм на колосник. :lol:
То, что мы "заточили" котлы для работы на угле Д, ничуть не мешает жечь бурый уголь. Перенастроил и работай.
У тебя так получится?


Вернуться в «Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей